Главная » Общая информация » Как заказать

Как заказать

1. Оформить заказ.

Выбрав понравившийся стенд, Вы нажимаете кнопку "Заказать". Далее появляется форма заказа: вверху корзина с Вашим заказом, где отображается сам заказ, его краткое описание, количество штук и стоимость стенда, чуть ниже сама форма заказа, где Вам необходимо будет заполнить все необходимые реквизиты (они отмечены звездочкой *) и дополнительная информация, которую Вы хотели бы учесть при заказе стенда. Далее набираете код в цифрах в поле "Введите код" и нажимаете кнопку "Заказать". При успешном заказе, Вы увидите текст следующего содержания: "Ваш заказ успешно отправлен!

На сайте все цены актуальные!

Стоимость стенда может быть увеличена или уменьшена в зависимости от изменений макета. Чтобы предварительно узнать стоимость стенда под заказ, Вы можете связаться с менеджером через онлайн-консультант на сайте, позвонить нам. 

Отправить заявку на наш адрес электронной почты: 2691080@gmail.com

Отправить заявку на Viber: +375296451060

2. Дождаться подтверждения заказа.

При получении заявки наши менеджеры свяжутся с Вами по телефону для подтверждения заказа. Менеджер примет заказ и сообщит дату, когда будет осуществлена доставка.

3. Внесение изменений в макет.

После получения Вашей заявки, наш дизайнер обрабатывает Ваш заказ с учетом Ваших пожеланий и если Вы хотите внести некоторые изменения в макет, дизайнер предложит Вам макеты со всеми возможными вариантами исполнения стенда. Вы выбираете понравившийся макет стенда и мы начинаем выполнение. И причем Вы можете внести необходимые изменения в оформление стенда абсолютно бесплатно!

4. Получить заказ.

Доставка осуществляется бесплатно при стоимости заказа свыше 50,00 бел. руб. При стоимости заказа менее 50,00 бел. руб. стоимость доставки составляет 7,00 бел. руб. Доставку стендов производим посредством ускоренной почты. Заказ будет доставлен на указанный Вами адрес уже на следующий день после его отправки. Возможна доставка как на домашний, так и на рабочий адрес. Оплата осуществляется при получении заказа наличными, почтовый курьер выдаст чек. Внутри посылки вложен договор и акт выполненных работ.

5. Юридическим лицам.

После получения заявки мы заключаем договор и выставляем счет и высылаем документы по факсу или на электронную почту в отсканированном виде. Оригиналы документов будут отправлены вместе с посылкой на Ваш адрес. Для того, чтобы наши специалисты начали работать над Вашим заказом необходимо внести предоплату, которая составляет 100% от стоимости заказа.

Оплатить Ваш заказ можно безналичным платежом путем перечисления денег на наш расчетный счет на основании Договора и Счет-Фактуры. Для составления документов Вам необходимо при заказе в форме заказа указать Ваши реквизиты (наименование, УНП, р/с, банк, юридический адрес, имя руководителя, на основании чего действует).